Обсудим проект?
Оставьте заявку и мы позвоним в течение 2 часов
Спасибо!
Мы получили вашу заявку,
позвоним вам в течение 2 часов
Брендинг и упаковка для MEAMO
MEAMO — южнокорейская космецевтическая компания
MEAMO занимается экспортом корейской инъекционной косметологической продукции по всему миру. В 2024 году компания запустила собственную линейку космецевтических товаров.

Задача: ребрендинг существующих визуальных гайдлайнов (обновить айдентику, логотип, графику и правила их использования), и разработка дизайна для пяти упаковок продукции: липолитика, скинбустера и линейки из трёх филлеров.
В брендинге важно создать единую идентичность, но при этом сохранить уникальность каждого продукта. Важно использовать корейский алфавит (хангыль), при этом сохранить международную ориентацию.

После разработки основы стиля и первых упаковок, мы создали упаковки для ещё 4 продуктов, и продолжаем работать над дизайном новых продуктов вместе.
Описание
Мы разработали айдентику на концепции лёгкости, заботы о себе, восстановлении красоты на клеточном уровне, а знак и графика были вдохновлены начертаниями корейского алфавита.

Линейки продуктов дифференцируются по цвету, а также отличаются композицией. В основе каждой линейки — фирменный цвет:
для скинбустеров — маджента, для липолитика — прозрачный жёлтый, для филлеров — холодный серый.

Второй цвет для градиента подбирается исходя из метафоры, которую мы хотим донести, например, лососёвый для скинбустера PN Pro, так как полинуклеотиды, являющиеся основным компонентом продукта, добывают из лосося, или насыщенность комплементарного цвета в линейке филлеров отражает их плотность.
В результате мы создали целостное
онлайн-пространство — такое же теплое, душевное и творческое, как и физическое в Замоскворечье.
Сайт точно передает уникальное позиционирование проекта и служит эффективным инструментом привлечения клиентов.
Определила визуальное направление и общий стиль. Согласовала концепцию с задачами бренда и ожиданиями целевой аудитории. Курировала работу дизайнеров, обеспечивая единое качество визуальных решений.
Разработал макеты страниц на основе утверждённой концепции. Подобрал визуальные материалы: фото, иконки, иллюстрации. Настроил сетку и композицию для удобства восприятия.
Составила и утвердила план работ с этапами и сроками. Организовала взаимодействие между арт-директором, дизайнерами и разработчиками. Контролировал выполнение задач и соблюдение дедлайнов.
Кто
Что
Мария Шалангова
бренд дизайнер
Соцсеть
Ульяна Сергеева
менеджер
Соцсеть
Вероника Потапова
дизайн-лид
Соцсеть
Кто работал над проектом
Следующий проект
Брендинг и разработка сайта для ЮСК